Главная > Программы > Классный час


Классный час

Дата публикации:

В СМИ все чаще звучат новости о детском насилии, о жестоком отношении к животным. На территории Татарстана только за последних два месяца произошли два резонансных преступления, жертвами которых стали несовершеннолетние. Самым опасным аспектом этих преступлений является то, что и сами преступники являлись несовершеннолетними или лицами,не достигшими 20-летнего возраста.

Программа «Классный час» является системой интеграции киноискусства в сферы воспитания,образования и просвещения. Программа отбирает, применяет и популяризирует кино созидательного содержания, транслирующее общечеловеческие ценности: дружба, семья.Восполняет дефицит показов ценностно-ориентированных фильмов. Также в рамках кинопоказов через сюжеты фильмов затрагиваются такие темы как: агрессия в подростковой среде, травля,психологический террор в школьной среде. Проект нацелен на профилактику негативных явлений таких как булинг и мобинг. Программа включает реализацию следующих проектов: Организация передвижного образовательного кинотеатра с проведением киноуроков для школьников,семинаров для педагогов и образовательных встреч с родителями в селах и малых городах Республики Татарстан. Целевая группа – учащиеся школ.

На сегодняшний день у детей очень много контента развлекательного характера и крайне мало соответствующего возрастному уровню, который заставляет задуматься, испытать всю гамму эмоций. А ведь именно такое кино позволяет ребенку «прожить маленькую жизнь», — отмечает руководитель Дирекции «Время кино» Альбина Нафигова. — Фильмы, представленные в программе нового цикла «Классный час», поднимают темы, актуальные во все времена. В рамках проекта мы сделаем попытку выйти за рамки сюжета, восстановить практику совместного просмотра. Такой традицией мы к тому же формируем будущую аудиторию вдумчивого фестивального кино.

Ожидаемый результат — повышение уровня толерантности в обществе, снижение уровня агрессии в подростковых коллективах, принятие индивидуальных особенностей тех, кто находится рядом. Использование педагогами новой методики по разрешению кризисных ситуаций в школьной среде. Создание благоприятных условий для самореализации.